Лого BMW

BMW M3 Sedan (G80) 2020

BMW M3 Sedan (G80) 2020 / Фото #0
M3 (3.0i)
480 л.с.
6-мех
2WD
M3 Competition (3.0i )
510 л.с.
M Steptronic
2WD
еще модификации ...

BMW M3 Sedan (БМВ М3) – задне- или полноприводный седан класса «D» с заводским индексом G80. Шестая генерация самой мощной версии 3 Series. Премьерный показ модели состоялся 23 сентября 2020 года.

Любителям обсудить изменения в традициях M3 этот седан предоставит тему для споров. Как и любителям порассуждать о дизайне. Но обо всем – по порядку.

Под капотом самого мощного седана в линейке 3 Series находится 3.0-литровый мотор с двумя моноскрольными турбинами, впрыском топлива под максимальным давлением в 350 бар, системами изменения фаз газораспределения (Double VANOS) и высоты поднимания клапанов (Valvetronic). Отдача – 480 л. с.(6250 об/мин) и 550 Нм (в диапазоне 2650–6130 об/мин). Версия Competition – еще более производительная: 510 сил и 650 Нм; отсечка установлена на 7200 об/мин.

В паре со стандартной версией мотора работает шестиступенчатая «механика», а Сompetition комплектуется 8-ступенчым Steptronic c функцией DriveLogic (предоставляет три различных режима переключения). А вот теперь – о традициях. Впервые в истории М3 седан предложен не только с задним, но и с полным приводом M xDrive. Он оснащен тремя режимами работы: стандартным 4WD, с большим количеством момента на заднюю ось 4WD Sport и полностью заднеприводным 2WD (стабилизация DSC отключается, водитель остается сам на сам с автомобилем). Моноприводная версия с «механикой» разгоняется до первых 100 км/ч за 4.2 с (3.9 в версии Competition, оснащенной автоматической КПП). Максимальная скорость – 250 км/ч, хотя опциональный M Driver’s Package позволяет перенести ограничитель до 290 км/ч

На лучшую относительно базового седана управляемость повлияли увеличенная жесткость кузова (распорки в отсеке двигателя, передний подрамник с дополнительной пластиной, распорки по днищу и жестко прикрепленный к кузову задний подрамник), адаптивная М-подвеска и задний дифференциал. Рулевое управление оснащено системой изменения передаточного отношения, установлены более выносливые M-тормоза (спереди – шестипоршневые механизмы с фиксированной скобой, сзади – однопоршневые с плавающей). К слову, водитель может выбирать из двух настроек реакции педали тормоза на нажатие. Передняя и задняя ось комплектуются дисками разного размера (18- и 19-дюймовыми соответственно) и разноширокой резиной (275/40 и 285/35).

В этом поколении внешность спортивного седана очень существенно отличается от базовых моделей. Внимание привлекает в первую очередь фирменная решетка радиатора, размеры которой сильно превышают те же элементы простых 3 Series (она-то и вызвала множество дискуссий). Но и без нее отличий хватает: агрессивный обвес по кругу (с черными элементами по низу), более выраженные колесные арки, четыре патрубка выхлопной системы, крыша из углепластика (заказать панорамную можно бесплатно), спойлер на крышке багажника. Полностью диодный свет является стандартным оснащением, тогда как за доплату предложен адаптивный свет с BMW Laserlight.

Внутри седоков ожидают регулируемые спортивные кресла переднего ряда и элементы в фирменных цветах М-подразделения (на руле и ручке КПП). Базовой обивкой салона является черная кожа Merino За доплату доступны кресла-ковши с основой из углепластика, с которыми можно использовать многоточечные спортивные ремни безопасности.

Спортивный руль отличается наличием двух красных кнопок М1 и М2, за которыми можно закрепить индивидуальные настройки всех систем автомобиля (например, М1 – для комфортной езды, М2 – для максимальной отдачи на треке). На центральном тоннеле есть кнопка M Mode, отвечающая за режим езды (Road, Sport и Track; последний – при наличии пакета M Drive Professional).

Источник: BMW-M3.InfoCar.ua

читать дальше